Многое о многом

Главная :: Об авторе :: Новости :: Ссылки :: Форум :: Гостевая


 

 Психология

 Непознанное

 Эзотерика

 Тайные знания

 Культы

 Мифология

 Библиотека

 

Руководство по медитации

Материалы из книги "Эзотерика"

Автор: Вульфинг фон Рор

 

    Медитация - это сумма и сущность всех религий. До тех пор пока мы не обрели собственного опыта в отношении того, о чем говорят священные тексты, эти тексты могут помочь лишь относительно. Они не могут вести нас внутрь, и мы не можем проверить их истинность. Один грамм практики более ценен, чем тонна теории.

 


    В нашем теле имеются два потока: сенсорный и моторный. Моторный поток отвечает за все непроизвольные функции тела, такие, как дыхание, кровообращение и т. д. Он поддерживает телесную жизнь. Сенсорный поток в теле - - это сознание, которое обращается наружу преимущественно через органы чувств и само связывается с миром различными способами в чувствах, мыслях и мечтаниях.


    Если удастся собрать сенсорный поток, так сказать, возвратиться к его истоку и сконцентрировать его в "третьем глазе", в точке пребывания души, тогда вы обретете вход во внутренние духовные области.
Медитация - - это процесс, в котором мы отвращаем внимание от мира вокруг нас и концентрируем его в точке пребывания души. Точка пребывания души находится на лбу внутри между бровями. Когда вы собираете свое внимание в этой точке, вы входите в связь с внутренним божественным светом.


    Однако, чтобы сосредоточиться в точке души, мы должны сначала привести в состояние покоя наше тело и душу и прекратить направлять внимание через органы чувств наружу.


    Для этого мы должны принять положение, в котором мы могли бы сидеть расслабленно, на стуле или на покрывале на полу (лежа слишком легко заснуть; в случае если вы медитируете вместе с другими людьми, вы должны сидеть так, чтобы их не потревожить и не мешать духовному сеансу).
Рекомендуется медитировать в тихом месте.

    Итак, вы должны сидеть спокойно и расслабленно, но при этом быть духовно полностью сознательными.

    Затем вы должны расслабленно закрыть глаза так, как будто собираетесь спать, но при этом вы остаетесь бодрствующим. Когда вы закроете глаза, сначала вы увидите внутри темноту. То, что видит темноту внутри, является внутренним глазом, или "третьим глазом", или единым глазом.
Этим внутренним глазом вы должны неясно и живо, расслабленно и одновременно собранно - но без какого-либо собственного представления или визуализации - - смотреть в центр того, что находится перед вами (как будто вы собираетесь смотреть "фильм"). При этом вы должны обращать ваш взор не на все, что есть перед вами, а только на маленькое пятно в центре (по размеру приблизительно как монетка).

    Хотя внутреннее видение имеет место внутри, вы можете представлять себе пятно диаметром 15-20 см перед центром лба, но не внутри за лбом (так как обычно физические глаза непроизвольно обращаются туда, что может привести к тяжести в голове или к головной боли).

    Во время подобной медитации, например, продолжительностью 10, лучше 20 минут, вы не должны беспокоиться о внешнем мире, но, напротив, вы должны держать внимание полностью сосредоточенным в "третьем глазе".
Для этого полезно исключительно мысленно (то есть только в мыслях) повторять в "третьем глазе" медленно и через определенные промежутки имя Бога (или Христос, Мария, Аллах и т. д.). Таким образом, вы снова и снова сможете вспоминать о том, что вы в это короткое время не возвращаетесь в мыслях к внешнему миру или к каким-либо другим внезапно возникающим темам, но удерживаете свое внимание на внутреннем видении.

    Итак, если вы с закрытыми глазами будете смотреть в центр того, что находится перед вами, сначала там может быть темнота или же рассеянный свет, наподобие тумана, а также цвета, формы, фигуры и т. д. Также может появляться звездное небо, большая звезда, луна, солнце, глаз или что-либо другое.

    При внутреннем видении речь идет не о том, что вы видите; вы также не должны придерживаться и желать чего-либо определенного; вы ничего не ожидаете и ничего не отвергаете.

    Вместо этого вы все время удерживаете свой внутренний взгляд в центре того, что вы видите внутри. Свет может становиться ярче или более сияющим, приближаться и подниматься вверх, так что вы будете видеть насквозь. Если вы видите звездное небо, вы можете выбрать большую яркую звезду и смотреть в ее центр. Если вы видите луну или солнце, также смотрите в центр.

    Если вы внутренне видите святого, или святых, или небесные образы, вам следует смотреть в центр их лба и мысленно повторять выбранное вами имя Бога, чтобы таким образом проверить, не идет ли, возможно, речь о простом представлении. Истинного святого мы можем внутренне просить помочь нам найти дальнейший путь к Христу, к силе Христа и к Богу.

    Таково в общем это руководство по медитации для связи с внутренним светом. Вполне возможно (и "правильно") то, что потоки чувств при этой медитации света отступают так далеко назад, что конечности и даже все тело более не ощущаются. Это в порядке вещей, так как при этом процессе речь идет о продолжительном "погружении" во внутренние сферы.
Вы можете сами закончить эту (и любую другую) медитацию в любое время, когда только пожелаете. Можно еще добавить, что нужно не слушать "голоса", а просить их предстать перед внутренним взором, так чтобы их можно было испытать именем Бога.

    Пусть в вашей медитации вы сможете обрести благословение силы Христа и всех великих святых, разделяющих вместе с нами этот путь к собственному внутреннему видению, и пусть вы удостоитесь силы посредством милости Христа найти путь к Богу.

    Это является частью "метода медитации", также описанного в Библии, а именно того, который относится к внутреннему свету. Тот, кто желает двигаться дальше и получить личное руководство, должен просить об этом компетентного учителя (я считаю, например, Ражиндера Сингха подобным компетентным духовным учителем). Он проведет также "духовное крещение" или посвящение с помощью внутреннего звукового потока, "музыки сфер" и окажет дополнительную помощь для того, чтобы вступить в "царство Бога" и двигаться в нем дальше.

    Вышеприведенное введение в медитацию света является первым, но практическим и очень убедительным шагом. Как правило, мы нуждаемся
затем в помощи учителя медитации, "проводника" по внутреннему миру.
Тот, кто получает редкую, драгоценную возможность быть введенным в настоящую духовную медитацию, должен не пренебрегать и использовать ее.

    Возможности и опасности медитации

    Если медитировать так, как предлагает вышецитированный мастер и учитель медитации Ра-жиндер Сингх, то открываются только возможности, но не опасности. Медитация не превращается в отказ от проблем, в бегство в воображаемый идеальный внутренний мир из-за неспособности справиться с внешним.

    Медитацию в течение длительного времени по сложным метафизическим методам и без учителя я считаю проблематичной, так как области сознания по ту сторону повседневного мышления и обычных чувств все же не являются для большинства из нас легко, и мы вскоре будем чувствовать себя как в лабиринте. Я советую сначала прочесть одну или несколько книг о медитации и посетить различные встречи или семинары по медитации. Если стремление или потребность в компетентном учителе велика, можно, например, также внутренне просить, чтобы вас провели туда по этому пути.

Вернуться к разделу "Эзотерика"



 

© Copyright 2004 - Копирование материалов настоятельно рекомендуется!
По всем неполадкам обращаться к разработчику cайта

 

Hosted by uCoz