Многое о многом

Главная :: Об авторе :: Новости :: Ссылки :: Гостевая


 

 Психология

 Непознанное

 Эзотерика

 Тайные знания

 Культы

 Мифология

 Библиотека

 

   Потревоженное кладбище.
Материалы из газеты "Тайная власть"

      Исследователи паранормальных явлений называют кладбища "городами мертвых", неразрывно связанными с жизнью людей в нашем материальном мире. Речь идет о присущих погостам загадочных феноменах, в частности, о появлении призраков не только на действующих кладбищах, но и на месте некогда существовавших.


"Каэры" с того света

     В 30-е годы у чекистов был в ходу профессиональный термин "каэры" - сокращение от слова "контрреволюционеры". Так называли тех, кто проходил по печально известной 58-й статье Уголовного кодекса, т.е. обвинялся в контрреволюционной деятельности и пропаганде. По этой статье были обвинены тысячи представителей творческой интеллигенции и многие политические деятели. А в одном уникальном случае следствие по 58-й велось в отношении... привидений.

     В довоенной Москве большие заводы нередко располагались по соседству с жилыми массивами. Одним из них был авиамоторный завод № 24 в Сталинском районе, находившийся неподалеку от нынешней станции метро "Семеновская". В конце 30-х годов, когда завод начал расширяться, ему отдали соседнее кладбище. Никаких перезахоронений делать не стали, а просто сравняли могилы и выстроили на новой территории огромный испытательный цех. Разносившийся по всей округе гул от работающих авиационных моторов порой был настолько сильным, что во время сеансов в кинотеатре "Родина" заглушал голоса актеров, которые беззвучно шевелили губами на экране. На этом заводе и приключилась загадочная история с привидениями - "каэрами".

     Весной 1941 года техника-инструментальщика, старого партийца Ивана Сергеевича Храпова вызвали к секретарю парткома завода. В кабинете за двойной дверью рядом с ним сидел военный с синими чекистскими петлицами. Состоявшийся доверительный разговор немало удивил Храпова. По словам энка-вэдэшника, в испытательном цехе действуют какие-то вредители, пытающиеся сорвать выполнение важного оборонного задания. Как только на испытательных стендах стали гонять новые мощные моторы, в цехе появились загадочные личности, загримированные под призраков. Они до такой степени запугивают мотористов, что те отказываются дежурить, если предстоит испытывать новые моторы. Дополнительная охрана, выставленная вокруг цеха, ничего не дала: призраки каким-то непостижимым образом ухитряются проникать в цех. Так вот, продолжил чекист. Поскольку товарищ Храпов в свое время служил в "чрезвычайке" в Усть-Хоперском округе на Дону, ему дается ответственное задание. Под видом стажера его переведут в испытательный цех. Он должен установить, действительно ли там появляются неизвестные личности, выдающие себя за призраков, или же все это просто придумано самими мотористами, которые, возможно, являются членами спаянной контрреволюционной группы. В заключение чекист выразил уверенность, что Иван Сергеевич не испугается призраков, кем бы они ни были. В этом не сомневался и сам Храпов. Донской казак, прошедший горнило Гражданской войны, он не боялся ни бога ни черта и верил только в грядущее торжество коммунизма. Поэтому Иван Сергеевич безбоязненно ходил по всему цеху, делая вид, что знакомится с новой работой. То ли призраки проведали о чекистском эмиссаре, то ли сами мотористы приглядывались к новичку, но никаких ЧП не происходило до тех пор, пока после первомайских праздников для испытаний не поступила партия новых моторов.

     Во время первой же смены начальник начальник цеха срочно позвал Храпова к одному из стендов. Бледный как полотно дежурный моторист рассказал, что, как только он включил мотор, откуда-то вдруг возник призрак, который стал душить его. Это продолжалось до тех пор, пока он не выключил мотор. Храпов сразу же обшарил весь цех, но никого постороннего не нашел. Да и привидение в тот день больше не появлялось, хотя моторы гоняли на всех стендах. В дальнейшем эти ЧП повторялись не реже одного раза в две недели и только у стендов с новыми моторами. Когда же Храпов прибегал туда, никаких выходцев с того света уже не было. В конце концов он договорился с начальником цеха, знавшем о его задании, чтобы несколько смен подряд злополучные моторы испытывали только на одном стенде, и стал круглосуточно дежурить возле него. На третью ночь Иван Сергеевич наконец-то сам увидел призрачного "каэра". Храпов сидел погруженный в свои мысли, когда страшный грохот работавшего рядом мотора внезапно смолк. Храпов повернулся к находившемуся у приборной панели мотористу и не поверил своим глазам:
между ним и панелью была отчетливо видна полупрозрачная фигура человека с развевающимися волосами,которую моторист пытался оттолкнуть от себя. Иван Сергеевич вскочил, чтобы броситься на помощь, но в следующее мгновение призрак растаял в воздухе. Наутро Храпов рассказал об увиденном срочно вызванному на завод чекисту. Тот был явно озадачен, хотя сказал, что не сомневается в словах проверенного партийца-атеиста. К расследованию будут привлечены соответствующие специалисты, которые сумеют вывести на чистую воду "вредителей, маскирующихся под привидения", заверил энкавэдэшник. Однако начавшаяся вскоре война помешала этому: завод № 24 был эвакуирован в Куйбышев, где никакие призраки на нем больше не появлялись.

     Историю московских ЧП с привидениями мне рассказал сам Иван Сергеевич Храпов, ныне уже покойный. О втором, в чем-то сходном случае поведал питерский журналист Виктор Степаков:
в одном из закрытых учебных заведений НКВД выходцы с того света взяли в оборот... чекистов!

     На полпути из Ленинграда в Петергоф стоит Троице-Сергиев монастырь, основанный в 1732 году, на кладбище которого на протяжении почти двух веков хоронили знатных особ и монахов. После революции монастырь закрыли, а в 30-е годы в его просторные здания въехала школа подготовки стрелков военизированной охраны. Новые хозяева начали с уничтожения "наследия времен самодержавия и мракобесия". Причем особое рвение проявил начальник школы товарищ Фельдман, который, подавая пример, собственноручно крушил богатые надгробия на монастырском кладбище, А через неделю в бывшем монастыре стали происходить странные вещи. По ночам в гулких коридорах нередко слышались чьи-то шаркающие шаги, раздавалось невнятное бормотание и жалобные стоны. Дневальные замечали в служебных помещениях неясные тени, похожие на человеческие, и ощущали явственный запах тлена. Между собой курсанты поговаривали о том, что призраки бывших господ ополчились против солдат революции.

     Через некоторое время все обратили внимание на то, как неузнаваемо изменился начальник школы. Он перестал проводить еженедельные политинформации, осунулся, постарел, стал раздражителен и пуглив. По ночам Фельдман запирался в своем кабинете, где, по слухам, пил водку. Иногда из-за двери доносились глухие голоса, но с кем он разговаривал, никто не знал. А в марте 40-го в кабинете грохнул пистолетный выстрел: Фельдман пустил себе пулю в лоб. В оставленной им записке была какая-то чушь. Он писал, что уходит из жизни, потому что не в силах больше выносить преследование двух белых старцев, вид которых зловещ и бесплотен. Присланная для расследования ЧП комиссия, конечно же, ни в какие привидения не поверила, а пришла к выводу, что чекист допился до чертиков. Правда, в официальном документе было написано, что он "покончил жизнь самоубийством вследствие утраты морального облика большевика".

     Вскоре после этого школа вохровцев была переведена в другое место. Но после войны в монастыре разместилась средняя школа милиции, а на месте кладбища был устроен плац для строевой подготовки. И привидения опять дали о себе знать: по ночам в коридорах бродили призрачные фигуры, раздавались стоны и проклятия.

     Однако самое странное происшествие случилось в начале 90-х, когда в школу начали принимать девушек. Как и курсанты-юноши, они тоже находились на казарменном положении. И вот в одну из ночей в женском корпусе раздался дикий визг, который разбудил всю школу. Прибежавший дежурный офицер быстро выяснил причину визга. Оказалось, что кто-то тайком проник в казарму и полез в койку к одной из курсанток.
О ЧП немедленно известили начальника школы, который тотчас прибыл на место. К нему в кабинет привели перепуганную, зареванную девицу. Ты запомнила того мерзавца-курсанта, который лез к тебе в койку? Опознать сможешь? - строго спросил генерал,
- Да не курсант вовсе... Старик какой-то пытался забраться. Бледный, вонючий и холодный как ледышка, - белугой заревела будущий страж порядка...

Что стоит за местью мертвых?

     Испокон веков на Руси существовала традиция не просто отделять мертвых от живых, то есть хоронить их в стороне от жилья, но и уважительно относиться К местам вечного успокоения. Наши предки по собственному опыту знали, что разорение погоста может навлечь беду на живых. А о жутких последствиях осквернения кладбищ говорили как о мести мертвецов. То есть еще в старину люди убедились, что наш материальный мир и тот свет, или тонкий мир, связаны друг с другом. Впрочем, видя проявления этой связи в виде мести мертвых, они не имели ни малейшего представления о ее природе. Но если есть подтверждаемая фактами связь между двумя мирами, значит, должен быть и механизм ее реализации. Новейшие научные исследования показывают это и к тому же раскрывают сущность такого взаимодействия. Причем дело тут вовсе не в гневе или мести покойников, поскольку эмоций у них вообще нет.

     Многие ученые, в том числе психологи, биологи и физики, считают, что человек как личность состоит из физического тела и души, или, как теперь говорят, энергоинформационной сущности. В свете такого представления жизнь человека кончается с момента распада этого единого комплекса "тело - душа", который принято называть смертью.

     Действительно, наше биологическое тело перестает самостоятельно двигаться, в нем прекращаются обменные процессы и, что самое главное, перестает вырабатываться жизненная энергия, без которой не функционирует сознание. Однако душа при этом бесследно не исчезает. Она лишь утрачивает возможность проявлять себя в данном физическом теле.

     Исследованиями с применением сверхчувствительных приборов сегодня установлено, что после смерти человека душа покидает тело не сразу, а поэтапно в течение определенного времени. Это, в частности, подтвердили опыты с использованием эффекта Кирлиана, поставленные санкт-петербургским физиком К.Коротковым. А британские исследователи, размещавшие на могилах специальные приемники, зафиксировали энергетические всплески на девятый и сороковой день после кончины человека.

     Ученые полагают, что при первом всплеске энергоинформационная сущность выходит из физического тела, а при втором - отлетает от него в тонкий мир. Но и после этого она сохраняет информационную связь с оставшейся в могиле плотью, то есть скелетом человека. Благодаря наличию такой связи близкие, приходящие на могилы усопших, могут вступать в контакт с их душами, чтобы получить поддержку в критических жизненных ситуациях.

     Вместе с тем именно связь души с оставшимся в земле прахом ее бывшего биологического носителя приводит к своеобразной материализации энергетической сущности в виде призрака. Чаще всего это происходит, когда нарушается вечный покой останков. А катализаторами, или субъектами, посылающими вызов в тонкий мир, являются души тех, кто безвременно ушел из жизни в результате несчастного случая или насильственной смерти. В народе их называют "мытарями", потому что они не могут перейти в загробный мир и вынуждены оставаться на земле рядом с живущими, перед которыми нередко предстают в виде привидений. Прах таких людей есть практически на каждом кладбище.
То, что для мытарей характерна повышенная активность, подтверждает уникальный случай, свидетелем которого стал доктор технических наук Геннадий Сергеев. В морге уже несколько дней находилось тело старой женщины, умершей естественной смертью. Его энергетическая аура была настолько слабой, что высвечивала едва заметный след на экране дисплея. Когда в это же помещение принесли только что погибшего в автокатастрофе юношу, приборы, подключенные к покойнице, зафиксировали бурный всплеск энергии. Это выглядело так, словно душа безвременной жертвы, лишившись физического тела и стараясь "приспособиться" к новой обстановке, стремилась установить контакт со "старожилом" и для этого пыталась "расшевелить" его.

     Вообще же наука пока только подходит к разгадке тайн "города мертвых". Ибо если бы человечеству удалось заглянуть в глубины загробного мира, то мы перестали бы быть людьми в привычном понимании этого слова.

Сергей ДЁМКИН

    


Вернуться к разделу "Непознанное"


 

© Copyright 2004 - Копирование материалов настоятельно рекомендуется!
По всем неполадкам обращаться к разработчику cайта

 

Hosted by uCoz