• Зверское убийство Чарльзом
Мэнсоном, руководителем ковена (подразделения
из 13 адептов) «Церкви сатаны», в 1972 году
актрисы Шарон Тейт и ее друзей на даче
кинорежиссера Романа Полански,
фактически сделавшее рекламу «Церкви
сатаны»; полиция установила, что это
преступление носило ритуальный
характер, так как на стенах здания были
оставлены культовые рисунки, в
частности, перевернутые христианские
кресты и пентаграммы; несмотря на
требования американской общественности
казнить Мэнсона, суд штата Калифорния
помиловал дьяволопоклонника, отправив
его в пожизненное заключение в г.
Бэксвилл близ Сакраменто;
• Убийство
дьяволопоклонниками в апреле 1973 г. во
Флориде 17-летнего Росса Кочрена во время
ритуала жертвоприношения, тело диким
образом избитого и изуродованного
Кочрена было найдено неподалеку от
городка Дейтон-Бич (Флорида, США);
согласно заключению полиции, Росс
Кочрен стал жертвой сатанистов;
• Ритуальное убийство в
октябре 1988 года в Онтарио 25-летним
сатанистом Брэнтфордом своей 12-летней
сестры(перерезал ей горло);
• Раскрытие американской
полицией в апреле 1989 года возле
Браунсвилла (штат Техас) сатанистской
секты, совершавшей человеческие
жертвоприношения;
• Убийство в 1989 году в
Претории (ЮАР) пятерых малолетних
девочек адептами культа сатаны;
южноафриканская полиция, расследующая
обстоятельства этого убийства,
выдвинула недавно именно такую версию;
главные подозреваемые Герт ван Руен и
его подруга Джой Хаархофф покончили
жизнь самоубийством после того, как
полиция вышла на их след; в ходе
проведенного в их доме обыска был
обнаружен тайник в подвале, где в
контейнере с кислотой хранились кости
животных, останки живых существ были
также обнаружены в саду на заднем дворе
дома; как заявил представитель полиции
Регги Маримуту, в этом жилище
происходили труднообъяснимые вещи, по
его словам, детективы разрабатывают
сразу несколько версий, однако наиболее
вероятная из них - сатанизм (сообщение
ИТАР-ТАСС от 11 мая 1996 года);
• Ритуальное убийство 18
апреля 1993 г., на Светлое Воскресение
Христово, в Оптиной пустыни (Калужская
область) трех православных монахов;
пойманный убийца - сатанист Николай
Аверин - даже не отказывался от
содеянного; в целом с 1988 года
ритуальными способами убиты несколько
священнослужителей Русской
Православной Церкви;
• Ряд ритуальных убийств,
совершенных адептами «Ордена дьявола»
под Хабаровском в 1990-1993 гг.; останки были
найдены в заболоченной местности; все
убийства взял на себя сатанист Прохоров,
дома у которого милиция обнаружила
сатанистский храм;
• Ритуальное убийство в 1994
году в Пустыни православного паломника
Георгия тринадцатью уколами длинной
спицей (последний удар был в сердце) ;
• Ритуальное убийство
несколькими школьниками в г. Черкесске
своей одноклассницы: они зарезали
девушку и пили ее кровь в качестве
ритуального питья;
• Ритуальное убийство в
Гомеле семилетнего мальчика и
первоклассницы адептом оккультизма; при
задержании тот заявил, что убил из
мистических побуждений;
• Изнасилование и
ритуальное убийство адептом
сатанистской секты «Синий лотос», 24-летним
сторожем зверофермы колхоза «Прогресс»
села Новоязовское Днепропетровской
области Ю. Кравченко,
одиннадцатилетнего мальчика;
испугавшись расправы односельчан,
Кравченко покончил жизнь самоубийством;
при обыске на его квартире был обнаружен
его «сатанистский дневник» (он сам его
так подписал);
• Кровавая драма,
разыгравшаяся в ночь на 6 января (праздник
всех сатанистов) 1995 года на одной из
погранзастав на Памире, когда адепт
сатаны - солдат-пограничник из Вологды
убил двух своих сослуживцев и ранил
третьего, расстреляв их из автомата,
после чего покончил жизнь самоубийством;
в блокноте солдата-сатаниста было
обнаружено много оккультных символов, а
его сослуживцы отмечали неоднократные
факты с его стороны рассказов о
сатанизме и попыток обратить солдат в
свою веру;
• Ритуальное убийство 16-летней
девушки сатанистами в г. Канске
Красноярского края в 1995 году;
• Осуждение в 1995 году в г.
Ивано-Франковске (Украина) трех адептов
сатанистского культа за «осквернение
могил»;
• Зверское ритуальное
убийство - жертвоприношение сатане -
накануне праздника Рождества Пресвятой
Богородицы в 1995 году в военном городке
Дягилево близ Рязани местной «экстрасенсом-целительницей»
Ариной Забродиной, женой офицера, своего
собственного сына-второклассника Коли,
которого она специально готовила к
жертвоприношению сатане несколько дней,
кормила специальной пищей и т. п.:
сначала она оглушила мальчика, затем
перенесла его в ванную и отрезала ему
голову, спустила кровь (факт
обескровленности тела показала
судебная экспертиза); голову сына
Забродина завернула в белую ткань и
положила в полиэтиленовый пакет, соседи
видели ее стоящей на балконе, держащей в
руках какой-то круглый предмет и
совершающей странные действия, похожие
на ритуальные; только вмешательство
милиции спасло от расправы ее дочь,
которая должна была стать следующей;
• Ритуальное убийство-жертвоприношение
мальчика в г. Бресте в октябре 1995 года;
• Принесение в жертву
сатанистами молодой девушки из Санкт-
Петербурга в 1996 году;
• Осквернение сатанистами
Свято-Духова кафедрального собора в
Минске в ночь с 23 на 24 июля 1996 года: порча
черной краской мозаичных икон (Пресвятой
Троицы, святых Иоанна Предтечи, учителей
словенских Кирилла и Мефодия) и
нанесение культовой антихристианской
символики и кощунственных надписей,
выражающих прямую угрозу физического
уничтожения христиан: «Я есть сатана. Я
есть истина..», «Час настал, волчье
логово восстало из пепла, которое несет
смерть..»,- один из участников этого
преступления задержан;
• Ритуальное убийство,
совершенное сатанистом К. в г. Фрязино
Московской области;
• Зверское ритуальное
убийство сатанистами 32-летней женщины в
ноябре 1995 года в Санкт-Петербурге; как
выяснило следствие, сатанисты (2 мужчин и
2 женщины) по общему сговору принесли
несчастную в жертву сатане, затем
затащили ее в ванную, где расчленили
труп (так, по их словам, требовал обряд),
затем таким же способом они
расправились с двумя собаками погибшей,
затем останки расфасовали по 4 пакетам и
бросили их в небольшой пруд по ул.
Челябинской;
• Акт вандализма,
совершенный двумя молодыми сатанистами
на католическом кладбище в Шилуте,
городе на западе Литвы, в День
поминовения усопших, который в Литве
считается одним из самых почитаемых
дней календаря; они свалили 30 надгробий
и крестов, осквернили десятки могил, при
обыске их квартир полиция обнаружила
множество металлических фигурок Иисуса
Христа, сорванных с крестов и памятников,
как выяснилось, служивших им для
выполнения сатанинских обрядов; в том же
Шилуте полиция задержала большую группу
одетых во все черное молодых людей,
которые пытались сорвать богослужение в
храме, выкрикивая в адрес Христа
непристойности; они открыто заявили
полицейским, что признают власть
дьявола и следуют заветам сатаны: любой
крест, встреченный ими на пути, должен
быть повален (и это уже не молодежный
эпатаж, пойманные и посаженные за
решетку шилутские осквернители могил,
например, поступили именно так);
• Задержание в марте 1996 г. в
Минске сатаниста, совершившего
ритуальное убийство; задержанный не
отрицал своей вины и признался, что
несколько лет готовился к этому, убивая
котов; когда число «казненных» животных
достигло числа 666, сатанист «во имя
своего господина» зарезал человека; МВД
республики признало, что это уже второй
случай ритуального убийства;
• Принесение сатанистами в
жертву молодого человека у креста под
стенами Иерусалимского монастыря в мае
1996 г.;
• В Ставрополе в ночь на 10
августа 1996 г. на территории областной
больницы был подожжен двухметровый
крест, освященный Патриархом Московским
и всея Руси Алексием II за два года до
этого;
• В Санкт-Петербурге на
месте строящегося храма для инвалидов
дважды, 14 и 30 августа 1996 года, был
изрублен в щепки деревянный крест;
немногим ранее было осквернено одно из
кладбищ города;
• Серия странных однотипных
и почти одновременных самоубийств через
повешение более 30 молодых людей (некоторые
были знакомы между собой) с сентября 1996
года в Тюмени и тюменском пригородном
селе Антипино; все были повешены на
однотипных кожаных ремнях; в силу ряда
факторов была выдвинута версия об их
причастности к сатанистской секте;
• Акт вандализма,
совершенный сатанистами на центральном
городском кладбище г. Винницы в ночь на 1
ноября 1996 года (на праздник «Хэллоуин»),
когда было разрушено 40 надгробных
памятников; надругательству
подверглись только те могилы, на которых
стояли кресты, при этом кресты
разбивались или переворачивались и в
таком виде втыкались в землю; в январе 1997
года органами внутренних дед Винницы по
подозрению в совершении этого
преступления были задержаны четверо
учащихся ПТУ, заявивших, что являются
сатанистами и таким образом отмечали
свой главный праздник; им грозит
тюремное заключение до трех лет;
• Поджог православного
храма в г. Заславль в октябре 1996 г.;
• Осквернение православного
кладбища в казахстанском селе Троицкое (Талдыкурганская
обл.) в конце декабря 1996 года: вандалы
вели стрельбу по фотографиям на
надгробных памятниках; были осквернены
23 могилы; уже на следующий день в
результате розыскных мероприятий
осквернители могил были задержаны;
• Нападение группы молодых
людей, называвших себя сатанистами,
накануне Рождества Христова в 1997 году на
городской храм Вознесения Господня в
подмосковном городе Электросталь; они
рвались в храм, бросали в окна камни,
угрожали священникам расправой,
осквернили стены нецензурными
надписями; прибывшая по вызову милиция
задержать нападавших не успела - те
скрылись;
• Инцидент 7 января 1997 г.,
связанный с анонимным звонком в
дежурную часть ГУВД Москвы о
готовящемся террористическом акте в
Богоявленском кафедральном соборе
Москвы, где в тот момент проходила
торжественная служба с участием
Патриарха Московского и всея Руси
Алексия II.
Вернуться в раздел "Культы"